НУШ. Методика навчання інтегрованого курсу «Мистецтво»
Методика інтегрованого курсу "Мистецтво" у 1-2 класах ЗЗСО на засадах компетентнісного підходу.
Навчально-методичний посібник Масол Л. Навчально-методичний посібник
Калініченко О.,Аристова Л
.
за посиланням
Інтернет -ресурси для вчителів мистецтва
Онлайн -піаніно,онлайн студія запису, онлайн-генератор мелодій,
онлайн-запис голосу
хмарні сховища минусовок,караоке, нотні редактори тощо.
за посиланням
Онлайн-курси для вчителів
Більшість курсів англомовні, присутні курси українською і російською мовами, деякі курси мають україномовні субтитри
Coursera, FutureLearn Udemy
Alison EdX Harvard Online Course
Золотой фонд «Мелодии»: доступ к шедеврам открыт
Старейшая в России фирма звукозаписи «Мелодия» преподнесла роскошный подарок к Новому году всем любителям классической музыки.
Романсы и вокализы для детей и юношества
Инна Францескевич — композитор, певица, заслуженный деятель эстрадного искусства Украины, член Союза музыкантов Украины, преподаватель-методист детской школы искусств г. Одессы.
Произведения подходят как для постановки голоса, так и для концертного исполнения. К сборнику есть методические рекомендации, полное описание его предназначения: https://innafrantseskevich.com/romances-and-vocalizations-
за посиланням
«Учені НАПН України – українським вчителям» 27,28.08.2019 онлайн-конференція.
за посиланням ![](https://external-amt2-1.xx.fbcdn.net/safe_image.php?d=AQAo7x4oqxrCWRK2&w=540&h=282&url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FQ2DgO5GeEPU%2Fmaxresdefault_live.jpg&cfs=1&upscale=1&fallback=news_d_placeholder_publisher&_nc_hash=AQCj7LDleHbOSgR8)
Графік проведення серпневих веб-конференцій Національної академії педагогічних наук України
«Учені НАПН України – українським вчителям»
Освітня платформа "Критичне мислення"
ЕКСПЕРТИ РАДЯТЬ ПОЧИТАТИ
Добірка доступних онлайн статей, книг, навчальних матеріалів і веб-ресурсів з розвитку критичного мислення українських та закордонних колег.
Школа вокала.
Фонопедичні вправи співу від міньонів
і не тільки...
(для НУШ)
за посиланнням
(за публікацією Н. Овчиникової)
Скажи мені ,що слухаєш...Музична психологія.
Ученые Heriot-Watt University (HWU), впервые доказали, что между предпочитаемыми человеком музыкальными жанрами и его характером существует определенная зависимость.
▪️В первой части эксперимента 36 518 молодых людей со всего мира должны были провести ранжирование 104 музыкальных жанров в зависимости от их личных предпочтений.
▪️Следующий этап исследования был несколько сложнее: участникам нужно было разбиться на пары и попытаться определить черты характера своих партнеров, исходя из их списка 10 самых прослушиваемых композиций. 🔸Для анализа были избраны 5 качеств: открытость новому опыту, экстраверсия, вежливость, добросовестность и эмоциональная уравновешенность.
.
Ученые пришли к следующим выводам:
▶️поклонники блюза креативны, общительны, вежливы и высокомерны;
⏩среди любителей джаза чаще всего встречаются творческие, приветливые люди с завышенной самооценкой;
⏭️фанаты классической музыки относятся к интровертному типу личности, но несмотря на это, имеют высокое чувство достоинства и незаурядные творческие способности;
⏯️почитатели рэпа общительны и слегка эгоистичны;
⏮️к числу любителей оперы принадлежат вежливые, открытые, творческие личности;
⏪фанаты кантри-энд-вестерна отличаются своим трудолюбием и умением легко находить общий язык с окружающими;
⏹️поклонники регги (reggae) имеют высокую самооценку, креативны и общительны, но вот трудолюбие — это точно не про них;
📶любители ритмичной танцевальной музыки относятся к экстравертному типу личности, обладают определенными творческими способностями, но не отличаются хорошими манерами;
⏸️у фанатов инди (indie) заниженная самооценка, они не трудолюбивы и зачастую плохо воспитаны;
⏺️почитатели болливуда (музыка из индийских фильмов) очень отзывчивы и дружелюбны;
🔼очень часто у любителей тяжелой музыки — хэви-метал (heavy metal)
⏏️хардкор и т. д. — заниженная самооценка, но они имеют большой творческий потенциал.
▪️В первой части эксперимента 36 518 молодых людей со всего мира должны были провести ранжирование 104 музыкальных жанров в зависимости от их личных предпочтений.
▪️Следующий этап исследования был несколько сложнее: участникам нужно было разбиться на пары и попытаться определить черты характера своих партнеров, исходя из их списка 10 самых прослушиваемых композиций. 🔸Для анализа были избраны 5 качеств: открытость новому опыту, экстраверсия, вежливость, добросовестность и эмоциональная уравновешенность.
.
Ученые пришли к следующим выводам:
▶️поклонники блюза креативны, общительны, вежливы и высокомерны;
⏩среди любителей джаза чаще всего встречаются творческие, приветливые люди с завышенной самооценкой;
⏭️фанаты классической музыки относятся к интровертному типу личности, но несмотря на это, имеют высокое чувство достоинства и незаурядные творческие способности;
⏯️почитатели рэпа общительны и слегка эгоистичны;
⏮️к числу любителей оперы принадлежат вежливые, открытые, творческие личности;
⏪фанаты кантри-энд-вестерна отличаются своим трудолюбием и умением легко находить общий язык с окружающими;
⏹️поклонники регги (reggae) имеют высокую самооценку, креативны и общительны, но вот трудолюбие — это точно не про них;
📶любители ритмичной танцевальной музыки относятся к экстравертному типу личности, обладают определенными творческими способностями, но не отличаются хорошими манерами;
⏸️у фанатов инди (indie) заниженная самооценка, они не трудолюбивы и зачастую плохо воспитаны;
⏺️почитатели болливуда (музыка из индийских фильмов) очень отзывчивы и дружелюбны;
🔼очень часто у любителей тяжелой музыки — хэви-метал (heavy metal)
⏏️хардкор и т. д. — заниженная самооценка, но они имеют большой творческий потенциал.
СТАЛАКТИТОВИЙ ОРГАН
Дивний орган розташований в одній із печер Вірджинії (США). Його творець, Ліланд Спрінкл, з’єднав органну клавіатуру із сталактитами, відібраними ним по висоті звучання.
При натисканні на клавішу спеціальний молоточок б’є по сталактиті – і той заворожливо звучить, підсилений печерним відлунням.
ІКТ на допомогу вчителю
за посиланням
Використання онлайн-платформ для створення дидактичних матеріалів.
Використання гугл-форм для створення анкет і тестів онлайн.
Використання триггерів у презентаціях.
Підписатися на:
Дописи (Atom)